Вопросы и ответы Формы приема данных

Заявки не приходят в приёмщики, а в Журнале нет ошибок. Где искать причину поломки?

Заявки не приходят в приёмщики, а в Журнале нет ошибок. Где искать причину поломки?

Вот основные причины, почему могут возникать проблемы с получением заявок в приёмщики:

  • Неправильное подключение приёмщика к форме;
  • Неудачная оплата заказа, сделанного через блок Корзины.



Первый случай.

Некорректное подключение приёмщика к форме.

Убедитесь, что вы не пропустили шаги при подключении сервиса приёма данных. Соблюдайте следующую последовательность (это актуально и для переподключения интеграции):

  • Создайте интеграцию с нужным сервисом в настройках сайта во вкладке "Формы".
  • Перейдите в редактор страницы, где находится форма.
  • Откройте настройки блока, кликнув на кнопку "Контент" (если это Zero Block, нажмите "Редактировать блок").

  • В стандартных блоках поставьте галочку рядом с подключённым приёмщиком в поле "Подключённые сервисы". В Zero Block кликните на элемент формы и перейдите в раздел "Services", чтобы также поставить галочку рядом с нужным сервисом.

  • Сохраните все изменения, нажав кнопку "Сохранить" или "Save". Обязательно повторно опубликуйте страницу, чтобы изменения отобразились на публичной версии. 


Если форма находится в Header или Footer, переопубликуйте все страницы сайта, чтобы изменения применились правильно.

Как проверить, подключён ли приёмщик к форме?

1. Перейдите на публичную версию страницы с формой. 

2. Отправьте заявку. 

3. Проверьте сервис приёма данных.

Если подключение выполнено правильно, вы увидите новую заявку. Если возникла ошибка, проверьте вкладку "Заявки" и ваш "Журнал ошибок".



Второй случай.

Неудачная оплата заказа, сделанного через блок Корзины.

При оплате заказов через блок Корзины (ST100) статус оплаты влияет на отправку данных в приёмщики.

Блок Корзины — это та же форма, только она работает с платёжными системами.

В настройках интеграций с подключёнными платёжными сервисами по умолчанию включено правило «Отправлять данные в сервисы приёма данных только после оплаты». Это значит, что данные отправляются только после успешной оплаты.

Если в приёмщике нет информации о заказах, проверьте статус оплаты в журнале Заявок (в столбце Payment/Платёж).

Когда Tilda не получает успешный статус платежа от платёжной системы, заявки не отправляются из-за правила «Отправлять данные в сервисы приёма данных только после оплаты». 

Если оплата по заказу пришла на ваш счёт, а в Заявках статус «Ожидает оплаты», значит, Tilda не получила актуальный статус платежа. 

Причина — это ненастроенные http-уведомления в платёжном сервисе. Проверьте настройки подключения вашей платёжной системы: https://help-ru.tilda.cc/online-store/payment-systems


Обратите внимание: если ни один из перечисленных случаев не помогает вам разобраться с проблемой и заявки всё равно не поступают из форм в сервисы приёма данных, пожалуйста, напишите нам через доступные каналы связи. Мы обязательно проведём дополнительную проверку и поможем вам решить вашу проблему!

Этот ответ был вам полезен?
Да
0
Нет
0
Просмотры: 2826