Tilda CRM

Простой инструмент для работы с заявками

Когда нет системы в делах
Хочу, чтобы все заявки хранились в одном месте, легко ими управлять и не терять выгоду.

Удобный инструмент для работы с заявками

ВСЁ В ОДНОМ МЕСТЕ
CRM подключается к сайту на Тильде в один клик, и все заявки сохраняются автоматически.
Упущенная выгода. Не помню покупки каждого клиента и не знаю, что предложить дополнительно.
Клиенты теряются. Не всегда помню, кому перезвонить, а кому — отправить коммерческое предложение.
В делах хаос. Какие-то заявки в почте, что-то записано на бумажке.
Редактирование данных таблицы по клику
Простое редактирование заявок по клику
CRM встроена в Тильду
Заявки разделены по этапам работы
Заявки разделены по этапам работ
CRM встроена в Тильду
Заявки можно добавлять с сайта или вручную
Наглядный статус: что происходит
БИЗНЕС КАК НА ЛАДОНИ
Этапы воронки помогают систематизировать заявки и быстро оценивать общую картину.
Наглядный карточный вид
Комментарии к заявкам
Простое управление через перетаскивание
Переключение между карточным и табличным отображением
Наглядный карточный вид
Комментарии к заявкам
Простое управление через перетаскивание
Не понимаю, откуда приходят клиенты
Хочу знать: откуда пришел клиент, какие страницы смотрел, прежде чем отправить заявку

Аналитика по заявке и по клиенту

ПОНЯТНАЯ СТАТИСТИКА
CRM покажет путь клиента и информацию о его поведении, эти данные помогут повысить эффективность.
Не могу доработать сайт и сделать его эффективнее: нет данных, как люди оставляют заявки.
Трудно строить диалог с клиентом: не понимаю, насколько знаком мой бизнес и на что сделать акцент в переговорах.
Не могу планировать рекламу, так как не знаю, откуда приходят клиенты.
Аналитика по заявке и качество источников трафика
Вся информация по заявке в одной карточке
Добавление комментариев к заказу
Статистика источников переходов на ваш сайт
Количество посещений и просмотренных страниц одним пользователем
Количество заявок одного пользователя
Отправка простых или html-писем из CRM
Комментарии к заявкам для сотрудников
Вся информация о заказе
Отправка писем контакту из карточки заявки
Вся информация о заказе собрана вместе
Создавайте базу контактов вручную или автоматически
Выгружайте список ваших контактов
Добавляйте сотрудников
и назначайте им полные или ограниченные права
Добавляйте сотрудников в CRM бесплатно

История клиента и работа в команде

TILDA CRM
Полная история заказов одного клиента
Кому подойдёт CRM?
Подойдёт небольшим компаниям и частным предпринимателям, которым не нужен сложный набор функций классической CRM-системы. Не подойдёт для сложных циклов продаж и отделов с большим количеством менеджеров.
Чем отличается от других CRM систем?
Tilda CRM можно использовать без обучения. Подключите систему к сайту и добавьте этапы воронки. Заявки из форм автоматически попадут в CRM со статистикой: откуда пришел клиент, что он делал на вашем сайте, как попал к вам впервые.
Сколько стоит?
CRM не требует дополнительной оплаты и входит в стоимость тарифов Personal, Business и выше.
Можно ли подключить к сайту не на Тильде?
Нет, подключить CRM к сайту на другой платформе нельзя. Заявки из других источников можно вносить вручную.
Как защищены мои заявки и контакты?
Контакты и заявки хранятся в зашифрованном виде. Передача данных между браузером и серверами защищена сертификатом безопасности SSL. Дополнительно платформа защищена от DDoS-атак специальным оборудованием.
Могу ли я работать в CRM вместе с сотрудниками?
Сотрудникам можно предоставить доступ к отдельным листам заявок. Разным сотрудникам можно дать разные права: только просмотр, работа с заявками или полный доступ. Сотруднику необходимо иметь платную подписку на Тильде.
Начните своё дело с порядка
CRM подключается к сайту в один клик. Доступна без дополнительной платы на любом платном тарифе.
Уже есть сайт на Тильде? Войти.
Made on
Tilda